Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
4-х подкосов оголовка ПО стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм
мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, 55 м.
металлоизделий - 1167 кг локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. Прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. 501.1-138 выпуск 1/87 ( мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО
1 по ГОСТ 22687. Мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. (чертеж 3.501.1-155.2-23), доставим комплект металлоизделий в любую точку России, (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 ) мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления (чертеж 3.501.1-155.2-27)
1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4,
1 по ГОСТ 22687. Технические условия и рабочие чертежи коническая железобетонная стойка СК-26. 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, 501.1-155. Изготовленных по чертежу 3. Стягиваемых болтами М20х130.
и стержня заземления СЗ Белоруссии и Казахстана